Этот бинд позволит вам прыгать всякий раз, когда колесико мыши будет прокручиваться вверх или вниз. Обычно игроки используют эту привязку, чтобы облегчить прыжки, для других это просто удобнее, чем пробел.
Команды для прыжка на колесико
Ниже приведена наиболее распространенная вариация этого бинда. Если вставить приведенную ниже команду в консоль, прыжок будет привязан к прокрутке вверх, прокрутке вниз и пробелу. Команды для отдельной привязки можно найти ниже.
Как это работает
Эта привязка фактически состоит из трех различных консольных команд. Каждая команда разделена точкой с запятой ( ; ), что указывает игре рассматривать их как одно целое.
Первая команда, ‘bind mwheelup +jump;’, связывает функцию +jump (заставляет персонажа прыгать) с клавишей ‘mwheelup’ (клавиша, которая срабатывает при прокрутке вверх с помощью мыши).
Вторая команда, ‘bind mwheeldown +jump;’, аналогична первой, она указывает персонажу прыгать (с помощью функции +jump), когда нажата клавиша mwheeldown (когда вы прокручиваете мышью вниз).
Третья и последняя команда, ‘bind space +jump’, повторно привязывает пробел (‘space’) к функции прыжка (‘+jump’). Это делается для того, чтобы вы могли использовать пробел для прыжка.
Команды для прыжка только на колесико вверх
Эта команда привязывает прыжок только к клавише прокрутки колеса мыши вверх (mwheelup).
Команды для прыжка только на колесико вниз
Эта команда привязывает прыжок только к клавише прокрутки колеса мыши вниз (mwheeldown).
По умолчанию (прыжок на пробел и прокрутка оружия)
Если вы хотите снова использовать пробел для прыжка (а также вернуться к прокрутки оружия), эта привязка вернет настройки привязки прокрутки и пробела к значениям по умолчанию.
Прыжок на колесико без пробела
Это позволит привязать колесо прокрутки к прыжку, но не к клавише пробела.